Company “TekhnoProgress”: sales, manufacturing special tools

Tooling manufacture

Dnipropetrovsk Gauges and Tooling Plant “Technoprogress” has been producing special tooling for more than 10 years. All the production is manufactured in-house.

Today “Technoprogress” Plant is a leading producer of the tooling and measuring equipment in Ukraine. The production is very popular and highly demanded in the foreign market: Russia, Belarus, Kazakhstan, Poland, Moldova, Slovakia, Romania, Bulgaria, Czech Republic.

During its existence the enterprise “Technoprogress” has conquered the market due to the high quality of the produced special tooling. Maintenance and all the repairing works are performed at the plant too.

Due to the wide range of universal equipment and high-level professionalism, manufacturers produce numerous measuring and cutting tools. Today, modern metal cutting tools are commonly used to process the parts.

All manufactured products are meticulously checked in the in-house laboratory that’s got a Certificate from the National Scientific Centre “Institute of Metrology” dated by 01.07.2008. Registration number is K.12.006-08.

If you’d like to buy gauges, incisors, cutting tools, tools for cold rolling mill or any other tooling, order specially produced tools or have a tool repaired, we’re waiting for you at the enterprise “TechnoProgress”.

Компания «ТехноПрогресс»: продажа, изготовление специнструмента

Производство специнструмента

Днепропетровский завод специнструмента и калибров «ТехноПрогресс» существует как компания-изготовитель специального инструмента уже более 10 лет. Выпускаемая продукция изготавливается непосредственно на предприятии.

На сегодняшний день предприятие «ТехноПрогресс» — ведущий производитель специнструмента и измерительных инструментов в Украине. Также продукция от «ТехноПрогресс» широко известна и пользуется заслуженным спросом и на зарубежном рынке: Россия, Белоруссия, Казахстан, Польша, Молдова, Словакия, Румыния, Болгария, Чехия.

За многолетнюю историю своей деятельности компания «ТехноПрогресс» сумела завоевать потребительский рынок благодаря высокому качеству производимого оборудования. Также нами осуществляется дальнейший ремонт специнструмента и обслуживание специального инструмента и комплектующих.

Благодаря широкому спектру универсального оборудования и высокому профессионализму наших рабочих, изготавливается широкий ассортимент измерительного и режущего инструмента. При обработке деталей применяется современный металлорежущий инструмент.

Изготовленная продукция подвергается 100% контролю в собственной лаборатории, аттестованной Национальным научным центром «Институт метрологии», выданным 01.07.2008г. Регистрационный № К. 12.006-08.

Купить калибры, резцы, режущий инструмент, инструмент для холодной прокатки труб и другой специнструмент, а также заказать изготовление специнструмента и ремонт специнструмента Вы сможете в нашем предприятии «ТехноПрогресс».